JSC “FAR EASTERN SHIPBUILDING AND SHIP REPAIR CENTER”

The Far Eastern Shipbuilding and Ship Repair Center (FESRC, JSC), a part of the Rosneft Oil Company Group, comprises the key ship repair and ship construction businesses inside the Far Eastern Federal District.

As part of its activities FESRC, being a single executive body, supervises the operation of its controlled companies that carry out the Pacific Fleet ship repairs, retrofitting, and maintenance, and commercial shipbuilding projects.

Consolidating management under a single organization helps to achieve a better use of the available resources, prevent redundancy in the production processes, and coordinate efficiently, thus raising profitability of the core businesses in the yards.

The Far Eastern Shipbuilding and Ship Repair Center operation is grounded in the current Russian shipbuilding development strategy.

Its key focus is to establish a shipbuilding business cluster in the Russian Far East and implement the Zvezda Shipbuilding Complex anchor project as tasked by the Russian President.

Meanwhile, the repair, maintenance, and retrofit of the Pacific Fleet warships remain the FESRC’s absolute priority. It prioritizes efforts for gaining and leveraging yard management expertise and streamlining communication processes between its companies.


JSC "ADMIRALTY SHIPYARDS"

JSC "Admiralty Shipyards" – a key enterprise of shipbuilding, a center of conventional submarine building of Russia. Over 310 years almost 3000 ships of various types and classes have been constructed at the shipyard including: the first Russian steamships, battleships and cruisers, the first nuclear ice-breaker in the world, unique research and deep diving submersibles, tankers of various types and classes, more than 300 submarines of various designs not having counterparts in the world shipbuilding. Today Admiralty Shipyards is a modern shipyard taking an active part in the development of domestic shipbuilding and revival of the marine glory of Russia. At the moment the shipyard facilities are fully engaged. A number of contracts are successfully implemented at the shipyard for domestic and foreign customers. The shipyard is affiliated with JSC «United Shipbuilding Corporation».


LSC “ARMALIT“

JSC “Armalit” is one of the leading valves producing enterprises in Russia. The plant’s production includes valves, pipeline’s connecting elements, pneumatic distributors, hydrolic and pneumatic drives, pipeline valve control systems with electric drives for shipbuilding, shiprepair, oil and gas, nuclear, chemical and other industries application. The company provides warranty and post warranty service in any region of Russian Federation as well as around the Globe.

Machine buildng plant «Armalit» is a full cycle enterprise equipped with a fleet of the most modern high-tech machinery. Its own Design bureau and testing laboratory provide the plant with the leading position in conducting R&D works in perspective areas of the valves industry’s development. Due to all these factors it is possible to describe the enterprise as a center of competence in the area of design, development, production and supplies of valves in Russia.

High quality of the company’s products allows JSC “Armalit” to undertake the enlarged warranty obligations in comparison to competitors.


JSC “BALTIC SHIPYARD”

Founded in 1856, Baltic Shipyard is one of leading enterprises of the shipbuilding industry of Russia. During its lasting history, the shipyard has built more than 600 merchant and naval ships.

The enterprise specializes in building of knowledge-intensive and in many respects unique products such as first-rank naval ships, ice-class vessels (icebreakers, multi-purpose supply vessels, offshore supply and service vessels) with nuclear-powered and diesel-electric propulsion systems, floating power plants, power and desalination units. In the product line of the machine building division of the yard there are fixed and controllable pitch propellers with complete production cycle, marine shafts for the ships and vessels of all classes, stern gears, steering gears, rudder stocks, heat exchangers out of stainless steels and titanium alloys, etc. As well the yard is equipped by the full-range facilities for the production of non-ferrous (up to 50t), steel (up to 3t) and cast iron (up to 35 t) castings.

Baltic Shipyard is a part of JSC “United Shipbuilding Corporation” (USC). The yard has undeniable competitive advantages in building of ships with nuclear power plants as well as icebreakers and ice-class vessels.

As of today, the order book of Baltic Shipyard includes the construction of three multipurpose nuclear icebreakers 60 MW and the world’s first Floating Power Unit (FPU). Baltic Shipyard produces a wide range of machine building parts.


JSC ”VARYAG-TECHSERVICE”

"Varyag-Techservise" JSC is a modern, constantly developing enterprise with divisions in the Leningrad, Arkhangelsk and Murmansk regions, in the Primorsky and Kamchatka regions.

Type of activity: Repair and service maintenance of automatic control systems for technical facilities and automation devices.



JSC “VOSTOCHNAYA VERF”

Vladivostok Shipyard was established in 1952 Over the history of the enterprise shipbuilders of the "Vostochnaya verf" was built and handed over to customers more than 500 boats, small ships and vessels.

For many years the shipyard specialized in the construction of missile, torpedo and artillery boats. A large number of boats were delivered to many countries of the world: Vietnam, Indonesia, North Korea, China.

The shipyard has a huge experience in the construction of fishing vessels. The enterprise built a large series of 139 small fishing seineer MRS-80. Successful continuation of the development of the civil direction of shipbuilding began the serial production of ships: fishing trawlers and bots, self-propelled barges, official cutters and boats.

Today the enterprise is a reliable supplier of high-quality military equipment for the Pacific Fleet, patrol boats and ships for maritime border forces.



JSC VC “ERA”

JSC Vladivostok Company “ElectroRadioAutomatica” was established in 1932 to provide repair, re-equipment and support of technical readiness of the Pacific fleet.

In addition to this task, the company actively began to participate in the shipbuilding program of the country, providing electrical installation and adjustment and commissioning at the Amur shipyard in Komsomolsk-on-Amur, Nikolaevsk-on-Amur, Khabarovsk GCC, GCC them.S. M. Kirov, Khabarovsk, Blagoveshchensk, Sretensky, Ulan-Udenskom, Krasnoyarsk shipyards, Vladivostok SSZ.

The principal activities of JSC VC ERA are electrical and electro-mechanical production, as well as designing and manufacturing electrical distribution devices, including the main and emergency switchboards, control systems and automatic control mechanisms and systems and the execution of works on installation and commissioning of complex equipment, electrics, radio and wired communications, navigation and alarm systems.

The number of employees of JSC VC "ERA" is 530 people.


JSC "VARYAG"

The public joint-stock company "Varyag" is a manufacturing enterprise that started its activity in 1973 as a ship equipment factory. The consumers of the products are enterprises of the shipbuilding industry of the Russian Federation. The enterprise has production and storage facilities, equipped with engineering networks and communications, modern and technological equipment of imported and domestic production. The enterprise produces electrohydraulic units for motion control systems, hydraulic distributors for controlling the hydraulic actuating mechanisms of vessels.

As of June 1, 2013:

Number of employees - only 499 people of them:

     – workers - 239 people
     – specialists - 108 people
     – leaders - 89 people
     – security guards - 56 people
     – employees - 3 people
     – nonindustrial group – 4 persons

Available space:

     – total - 101.7629 thousand square meters.
     – the main production - 11.6305 thousand square meters.
     – auxiliary production - 3,6963 thousand square meters.

Availability of process equipment:

     – total - 189 units
     – main production - 114 units
     – auxiliary production - 75 units


JSC "DESIGN BUREAU "ARSENAL"

Carrying out research and development work to create space systems, space complexes and spacecraft for different purposes, and their components;

Carrying out research and development work to create ship-borne automatic gun mounts and rocket launchers;

Development and manufacturing of technological and test equipment.


JSC "MACHINE-BUILDING PLANT "ARSENAL"

At present time, Arsenal Machine-Building Plant JSC is a leader in development and production of new gun mounts and launchers being a weapon for the Russian navy and foreign navies. The original engineering solutions features the output produced by the company along with the world-best pieces and superior to all other competitors in some characteristics.

At the same time, Arsenal Machine-Building Plant JSC is a leading company in Russia in the field of promising space-based technology development.


JSC "YANTAR SHIPYARD"

Main trends of activity: Naval shipbuilding, civil shipbuilding, military-technical cooperation, ship repair and modernization, manufacturing of metal constructions and vessels of light alloys, engineering and metal processing.


JSC SEVERNOYE DESIGN BUREAU

Severnoye Design Bureau, JSC is a leading Russian company designing surface combatants and commercial ships. More than 550 ships such as corvettes, frigates, destroyers, dry cargo vessels, fire fighting and patrol boats have been built according to the designs of Severnoye DB.

Severnoye DB offers a wide range of engineering services ranging from basic design development to detail drawing release.

Market dominance, high scientific and technical potential, unique experience and reliable business contacts with foreign companies allow Severnoye DB to consider all proposals of cooperation in designing war ships and commercial vessels of almost all classes and any displacement


JSC SREDNE - NEVSKY SHIPBUILDING PLANT

Sredne-Nevsky Shipbuilding Plant was founded in 1912. For more than a century it successfully delivered more than 500 ships and vessels for the Russian Navy and foreign customers.

Production plan of the shipyard includes ships and vessels of various purposes such as mine countermeasures ships, patrol ships, missile corvettes, work boats and passenger vessels. Shipyard is capable of building ships with following dimensions: length - up to 100 m, width - up to 16 m, draught - up to 4.5 m, launching weight - up to 2700 tons. Today the shipyard keep paying special attention to implementation of innovative technologies of shipbuilding starting from design on to dismantlement and scrapping, which is a key factor of market success


JSC SAINT-PETERSBURG MARINE DESIGN BUREAU “MALACHITE”

Saint-Petersburg Marine Design Bureau “Malachite” (a part of the United Shipbuilding Corporation) – is the only design bureau in Russia, which is specialized in designing nuclear attack submarines (SSN).

SPMDB “Malachite” designed 4th generation nuclear attack submarines, Project 885 Yasen and her follow-on Project 885M Yasen-M.

The design bureau was founded in 1948 and, by now, has designed 19 projects of submarines. Total of 127 submarines were built from these projects, of which 92 are nuclear-powered.

SPMDB “Malachite” also designs small and super small diesel-electric submarines. Advanced Pyranha projects (Pyranha-Т, P-550 and P-650E) have been designed and are being offered for export. Small submarines of less than 600 tons in displacement are meat to operate in littoral areas.

Another activity line of “Malachite” is designing deep-sea vehicles for underwater engineering and research operations.

Some sea engineering facilities for oil-gas fields have also been designed. Those are floating base of integrated drilling support for floating drilling unit “Obskiy-1”, anti-icing system, submersible energy module, etc.


JSC CENTRAL DESIGN BUREAU FOR MARINE ENGINEERING RUBIN

JSC “CDB ME “Rubin” incorporated into JSC "United Shipbuilding Corporation is a multi-disciplinary design bureau for marine engineering

Key areas of our expertise are:

  • Design of all classes of submarines;
  • Design of marine structures for various applications;
  • Production of training means and facilities for various applications;
  • Design, production, testing and delivery of prototype and off-the-shelf robotic complexes based on Unmanned Underwater Vehicles.
  • Design, production, testing and delivery of prototype and off-the-shelf ship equipment and devices.

Non-nuclear submarines designed by Rubin have become a significant component in the Russian naval export and enabled Russia to secure its position in this sector of international arms trade.


JSC "ALMAZ CENTRAL MARINE DESIGN BUREAU"

The Almaz Central Marine Design Bureau joint-stock company is а leading Russian Naval engineering company designing fast speed missile and patrol ships and boats.

Our design activity covers the following fields:

  • Research and development of innovation technologies (hydrofoils, hovercraft, SES, ride control systems with interceptors);
  • Design of corvettes, FAC, patrol ships and boats, ACV, MCM vessels, SAR vessels, floating docks, fast ferries and more.


JSC "SCHNEIDER ELECTRIC"

Schneider Electric, a global specialist in energy management, has been successfully operating in Russia over the last twenty years. We have invested a lot to develop strong footprint in Russia and to become truly local manufacturer with best-in-class technologies. Today Schneider Electric Russia is represented by seven manufacturing facilities, offices in 31 cities, numerous service and logistics centers and 10 000 employees.

We are constantly monitoring the changing legislation to adapt our work in Russia to the new conditions. We do everything possible to ensure the uninterrupted supply to the Russian customers. Schneider Electric is responsible and reliable business partner and we undoubtedly confirm our previously announced plans for the investments and business development. Core elements of our strategy remain the same: active business development in the country, set up of new local production, expansion of our partner network and customer base, innovations for Russian industries and customer


JSC ZELENODOLSK PLANT NAMED AFTER A.M. GORKY

JSC “Zelenodolsk plant named after A.M. Gorky” is a modern high-tech enterprise, which successfully operates as a part of the largest holding company of the Republic of Tatarstan – JSC “Holding company “Ak Bars”. As one of the most dynamically developing shipbuilding enterprises of the country, the plant annually increases the production volumes and quality of the products.

Within the period of 2010 - 2017 the plant constructed and delivered 17 warships and boats to the Russian Navy: Dagestan missile ship of 11661 project; sea tug of 745 mb project; eight special purpose boats of 21980 project; five small missile ships of 21631 project (“Grad Sviyazhsk”, “Uglich”, “Velikii Ustiug”, “Zeleny Dol”, “Serpukhov”); “Sviyaga” transport floating dock of 22570 project; the lead coast guard ship of 22100 project “Polyarnaya Zvezda”; four Gepard 3.9 frigates (export version of 11661 project patrol ship) within the scope of military and technical cooperation.

Currently, the company is building 24 warships as per the state contracts: coast guard ships of 22100 project, series of special purpose ships of 21980 project, small missile ships of 21631 project, patrol ships of 22160 project, cable-laying ships of 15310 project, and small missile ships of 22800 project.


GAZPROMBANK

Gazprombank has successfully operated in the banking market since 1990. Founded by the world's largest gas producer and exporter Gazprom to provide banking services for gas industry enterprises, Gazprombank has since become a leader in the banking sector, which key performance indicators place the Bank among the top three banks of Russia.
Gazprombank as a universal financial institution delivers a wide range of banking and investment services for over 45,000 corporate and about 5 million private clients. Gazprombank invests and lends to companies in major sectors of the economy – oil and petrochemical industry, metallurgy, machine building, electric power industry, real estate construction, transport, telecommunications and trade. Diversified client base enables a strong growth of a corporate loan portfolio and the retail business also shows sustainable growth. Despite of a rapid growth of the loan portfolio, efficient risk policy and prudent approach to borrowers allow the Bank to maintain a ratio of problem and non-performing loans at the lowest level among the largest Russian banks.


JSC "UNITED SHIPBUILDING CORPORATION"

JSC United Shipbuilding Corporation is the leading shipbuilding company in Russia, created in 2007 in line with the decree of the President of the Russian Federation. The holding includes over 40 design and engineering bureaus, specialized research and scientific centres, shipyards, ship repair and machine building enterprises, which compose the consolidated majority of the Russian shipbuilding complex.

USC’s enterprises operate in all of the port and transportation hubs of the country from Kaliningrad to Vladivostok and from Severodvinsk to Astrakhan. Practically all the combat ships being built or developed for the Russian Navy and for the export are the fruit of labour of the USC Group’s design bureaus.

The biggest task, which the USC is facing in commercial shipbuilding is to satisfy the needs of the domestic companies in icebreakers, research, search and rescue and auxiliary vessels as well as in a variety of maritime equipment to explore the continental shelf.



1 2

АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ»

АО «Адмиралтейские верфи» – базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. За 310 лет на верфи построено без малого 3000 кораблей и судов различных типов и классов: первые русские пароходы, линкоры и крейсеры, первый в мире атомный ледокол, уникальные исследовательские и глубоководные аппараты, танкеры различных типов и классов, более 300 подводных лодок различных проектов, не имеющих аналогов в мировом судостроении. Сегодня Адмиралтейские верфи – это современное предприятие, принимающее активное участие в развитии отечественного судостроения и возрождении морской славы России. В настоящее время мощности предприятия полностью загружены – на верфи успешно реализуется ряд контрактов для отечественных и зарубежных заказчиков. Предприятие входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация».


АО «АРМАЛИТ»

АО «Армалит» – одно из ведущих арматуростроительных предприятий России. Завод производит трубопроводную арматуру, соединительные элементы трубопроводов, пневмораспределители, гидро- и пневмоприводы, системы управления ТПА с электрическими приводами для судостроительной, судоремонтной, нефтегазодобывающей, химической, атомной и др. отраслей промышленности. Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание в любых регионах РФ и странах мира.

Машиностроительный завод «Армалит» – предприятие полного цикла, обладающее парком нового, высокотехнологичного оборудования. Собственное КБ и испытательная лаборатория обеспечивают АО «Армалит» лидирующие позиции и в проведении НИОКР по перспективным направлениям развития трубопроводной арматуры. Благодаря этим факторам можно с уверенностью говорить о предприятии как о центре компетенции в области разработки, производства и поставок трубопроводной арматуры в России.

Высокое качество продукции позволяет АО «Армалит» принимать на себя расширенные гарантийные обязательства по сравнению с конкурентами.


АО «БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД»

Балтийский завод основан в 1856 году и является одним из ведущих судостроительных предприятий России. За 162 года трудовой коллектив завода построил более 600 кораблей и судов.

Предприятие специализируется на изготовлении сложной наукоемкой продукции: надводных кораблей 1-го ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, плавучих атомных электростанций, энергоблоков, опреснительных комплексов. Завод выпускает широкий спектр изделий машиностроения: гребные винты фиксируемого и регулируемого шага с полным циклом изготовления, валы для кораблей и судов всех классов, дейдвудные устройства, рулевые устройства, баллеры, теплообменное оборудование из нержавеющих сталей и титана и др. Также завод оснащен полноценным производством цветного (до 50 т), стального (максимальная масса отливки – 3 т) и чугунного (до 35 т) литья.

Завод входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» и имеет неоспоримые конкурентные преимущества в строительстве судов с атомными энергетическими установками и ледоколов.

В рамках «Плана технического развития и перевооружения производственных мощностей» внедряется современное технологическое оборудование, обновлен станочный парк и грузоподъемное оборудование.

Крупнейшие заказы: три атомных ледокола 60 МВт, головной плавучий энергоблок для первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции, изделия машиностроения.


АО «ВАРЯГ-ТЕХСЕРВИС».

АО «Варяг­Техсервис» представляет собой современное, постоянно развивающееся предприятие, имеющее подразделения в Ленинградской, Архангельской и Мурманской областях, в Приморском и Камчатском краях.

Вид деятельности: ремонт и сервисное обслуживание систем автоматического управления техническими средствами и приборов автоматики.



АО ВОСТОЧНАЯ ВЕРФЬ

Владивостокский судостроительный завод организован в 1952 году. За историю предприятия корабелами «Восточной верфи» построено и передано заказчикам более 500 катеров, малых кораблей и судов.

Многие годы верфь специализировалась на постройке ракетных, торпедных и артиллерийских катеров. Большое количество катеров поставлялось во многие страны мира: Вьетнам, Индонезию, Северную Корею, Китай.

Верфь имеет большой опыт постройки рыбопромысловых судов. Предприятием построена крупная серия из 139 единиц малых рыболовных сейнеров МРС-80.

Успешным продолжением развития гражданского направления судостроения стало серийное производство судов: рыболовных траулеров и ботов, самоходных барж, служебно-разъездных катеров и лодок.

Сегодня предприятие является надежным поставщиком высококлассной военной техники для Тихоокеанского флота, сторожевых катеров и кораблей для морских пограничных сил.


АО ВП «ЭРА»

Акционерное общество Владивостокское предприятие «Электрорадиоавтоматика» было создано в 1932 году в целях обеспечения ремонтом, переоборудованием и поддержки технической готовности Тихоокеанского флота.

Кроме указанной задачи, предприятие активно начало участвовать в судостроительной программе страны, обеспечивая электромонтажные и регулировочно-сдаточные работы на Амурском судостроительном заводе в г. Комсомольске-на-Амуре, Николаевском-на-Амуре ССЗ, Хабаровском ССЗ, ССЗ им. С. М. Кирова, г. Хабаровске, Благовещенском, Сретенском, Улан-Уденском, Красноярском судостроительных заводах, Владивостокском ССЗ.

Основные виды деятельности АО ВП «ЭРА»: электромонтажное и электромеханическое производства, проектирование и изготовление электрораспределительных устройств, в том числе главных и аварийных распределительных щитов, систем управления и систем автоматического контроля механизмами и системами, а также выполнение работ по монтажу и пусконаладке сложного оборудования электроавтоматики, радио- и проводной связи, навигации и сигнализации.

Численность работников АО ВП «ЭРА» составляет 530 человек.


ЗАВОД «ВАРЯГ»

Публичное акционерное общество «Завод «Варяг» является производственным предприятием, начавшим свою деятельность в 1973 году как завод корабельной аппаратуры. Потребителем продукции являются предприятия судостроительной отрасли Российской Федерации. Предприятие обладает производственными и складскими помещениями, оснащенными инженерными сетями и коммуникациями, современным технологическим оборудованием импортного и отечественного производства. Предприятие выпускает электрогидравлические агрегаты для систем управления движением, гидравлические распределители для управления гидравлическими исполнительными механизмами судов.

По состоянию на 01.06.2018 г.:

Численность работающих - всего 499 человек

из них:
     – рабочие - 239 человек
     – специалисты - 108 человек
     – руководители - 89 человек
     – сотрудники охраны - 56 человек
     – служащие - 3 человека
     – непромышленная группа - 4 человека

Наличие площадей:

     – всего - 101,7629 тыс. кв. метров
     – основное производство - 11,6305 тыс. кв. метров
     – вспомогательное производство - 3,6963 тыс. кв. м.

Наличие технологического оборудования:

     – всего - 189 единиц
     – основное производство - 114 единиц
     – вспомогательное производство - 75 единиц


АО «КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО «АРСЕНАЛ» ИМЕНИ М. В. ФРУНЗЕ»

Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию космических систем, комплексов и аппаратов различного назначения и их составных элементов;

проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию корабельных автоматических артиллерийских и пусковых ракетных установок;

разработка и изготовление технологического и испытательного оборудования.


ОАО «МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «АРСЕНАЛ»

В настоящее время Открытое акционерное общество «Машиностроительный завод «Арсенал» является лидером в области изготовления и поставки новых современных образцов артиллерийского вооружения, а также пусковых установок для ВМФ России и военных флотов других государств. Оригинальные конструкторские решения ставят продукцию предприятия в один ряд с лучшими мировыми образцами, а по многим показателям она не имеет мировых аналогов. Также ОАО «МЗ «Арсенал» является ведущим российским предприятием в области создания перспективной космической техники.


АО «ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ЯНТАРЬ»

Основные направления деятельности: военное кораблестроение, гражданское судостроение, военно-техническое сотрудничество, судоремонт и модернизация судов, изготовление металлоконструкций, строительство судов из алюминиевых сплавов, машиностроение и металлообработка.


АО «СЕВЕРНОЕ ПРОЕКТНО–КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО»

АО «Северное проектно-конструкторское бюро» – ведущая фирма России по проектированию боевых кораблей и судов для гражданского флота. По проектам Северного ПКБ построено более 550 кораблей: крейсеры, эсминцы, фрегаты, корветы, сухогрузы, патрульные и пожарные катера.

Северное ПКБ представляет весь комплекс инжиниринговых услуг от разработки эскизных проектов до выпуска рабочих чертежей.

Лидирующее положение на рынке, высокий научно-технический потенциал, уникальный опыт и отлаженные связи с зарубежными фирмами позволяют Северному ПКБ рассматривать любые предложения о сотрудничестве по проектированию боевых кораблей и гражданских судов практически всех классов и любого водоизмещения.


АО «СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»

Средне-Невский судостроительный завод основан в 1912 году. За более чем сто лет своей истории завод поставил для ВМФ России и на экспорт более 500 кораблей и судов. Производственная программа завода включает в себя корабли и суда различного назначения – противоминные, патрульные корабли, ракетные катера (корветы), рабочие и пассажирские суда следующих измерений: длина до 100 метров, ширина до 16 метров, осадка до 4,5 метра, спусковой вес до 2700 тонн. Сегодня завод продолжает уделять особое внимание внедрению инновационных технологий создания корабля от проектирования до утилизации, что является ключевым фактором успеха на рынке.


АО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ МОРСКОЕ БЮРО МАШИНОСТРОЕНИЯ «МАЛАХИТ»

Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит» (входит в состав АО «ОСК») – единственное в России конструкторское бюро, специализирующееся на проектировании многоцелевых атомных подводных лодок.

«Малахит» спроектировал многоцелевые атомные подводные лодки четвертого поколения проекта 885 «Ясень» и модернизированного проекта 885М «Ясень-М».

Конструкторское бюро образовано в 1948 году и к настоящему времени разработало 19 проектов подводных лодок, по которым было построено 127 субмарин, из них — 92 атомных.

КБ «Малахит» также проектирует малые и сверхмалые дизель-электрические подводные лодки. Созданы усовершенствованные проекты подводных лодок «Пиранья» («Пиранья-Т», «П-550» и «П-650Э»), предлагаемые на экспорт. Малые подводные лодки водоизмещением менее 600 тонн предназначаются для операций в прибрежной зоне.

Третье направление деятельности «Малахита» – создание глубоководных технических аппаратов, предназначенных для подводно-технических, а также научно-исследовательских работ.

Разработаны проекты морской техники для нефтегазовых месторождений: плавучая база комплексного обеспечения бурения для плавучего бурового комплекса «Обский-1», системы противоледовой защиты, погружного энергомодуля и др.


АО «ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО МОРСКОЙ ТЕХНИКИ «РУБИН»

АО «ЦКБ МТ «Рубин», входящее в состав АО «ОСК», - многопрофильное конструкторское бюро морской техники.

Основные направления деятельности:

  • проектирование подводных лодок всех классов;
  • проектирование морских сооружений различного назначения;
  • создание учебно-тренировочных средств и комплексов различного назначения
  • проектирование, изготовление, испытания и поставка опытных и серийных образцов робототехнических комплексов на основе автономных необитаемых подводных аппаратов;
  • проектирование, изготовление, испытания и поставка опытных и серийных образцов судового комплектующего оборудования и устройств.

Разработанные ЦКБ МТ «Рубин» неатомные подводные лодки составили основу российского экспорта военно-морской техники и обеспечили России достойное место в этом сегменте мирового рынка вооружений.


АО «ЦЕНТРАЛЬНОЕ МОРСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО «АЛМАЗ»

АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» - российский лидер в проектировании скоростных ударных и патрульных кораблей и катеров.

Деятельность Бюро охватывает следующие области:

  • исследование и разработка авангардных гидродинамических схем корпусов судов (АУПК, СВП, ССВП, интерцепторы);
  • проектирование (корветы, ракетные катера, патрульные корабли и катера, противоминные корабли, десантные и патрульные корабли на воздушной подушке, исследовательские и спасательные суда, плавучие доки, паромы).


АО «ШНЕЙДЕР ЭЛЕКТРИК»

Компания Schneider Electric, мировой лидер в управлении энергией, успешно работает в Российской Федерации уже более 20 лет. Компания произвела значительные инвестиции в развитие бизнеса в России и превратилась в поистине российского производителя, обладающего самыми передовыми мировыми технологиями. На сегодняшний день в России Schneider Electric имеет 7 собственных заводов, отделения в 31 городе, несколько сервисных и логистических центров; в российских подразделениях компании трудятся 10 000 сотрудников.

Мы внимательно следим за изменяющейся ситуацией и адаптируем нашу работу в России к новым условиям. Мы предпринимаем все возможное для гарантирования бесперебойных поставок российским клиентам. Schneider Electric — ответственный и надежный деловой партнер, и мы безусловно подтверждаем все ранее заявленные планы по работе и инвестициям в России. Нашей стратегией развития продолжает оставаться активное развитие бизнеса в стране, организация новых локальных производств, расширение партнерской сети и клиентской базы, инновации для российских отраслей и потребителей.


АО «ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ ЗАВОД ИМЕНИ A. M. ГОРЬКОГО»

АО «Зеленодольский завод имени А. М. Горького» – это современное высокотехнологичное предприятие, успешно работающее в составе крупнейшего холдинга Республики Татарстан – АО «Холдинговая компания «Ак Барс». Как одно из наиболее динамично развивающихся судостроительных предприятий страны, завод ежегодно повышает объемы производства и качество продукции.

Только за период с 2010 по 2017 год заводом построено и передано флоту 17 военных кораблей и катеров для ВМФ России: ракетный корабль проекта 11661 «Дагестан»; морской буксир проекта 745МБ; восемь катеров специального назначения проекта 21980; пять малых ракетных кораблей проекта 21631 («Град Свияжск», «Углич», «Великий Устюг», «Зеленый Дол», «Серпухов»); транспортный плавучий док проекта 22570 «Свияга»; головной пограничный сторожевой корабль проекта 22100 «Полярная Звезда»; две пары фрегатов «Гепард-3.9» (экспортный вариант сторожевого корабля проекта 11661) по линии военно-технического сотрудничества.

В настоящее время согласно государственным контрактам на предприятии ведется строительство 24 военных кораблей: пограничных сторожевых кораблей проекта 22100, серии катеров специального назначения проекта 21980, малых ракетных кораблей проекта 21631, патрульных кораблей проекта 22160, кабельных судов проекта 15310, малых ракетных кораблей проекта 22800.


АО «ГАЗПРОМБАНК»

«Газпромбанк» (Акционерное общество) – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.
Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики – газовую, нефтяную, атомную, химическую и нефтехимическую, черную и цветную металлургию, электроэнергетику, машиностроение и металлообработку, транспорт, строительство, связь, агропромышленный комплекс, торговлю и другие отрасли. 


АО «ОБЪЕДИНЕННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ»

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России, созданная в 2007 году в соответствии с указом президента Российской Федерации. В холдинг входит более 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий, на базе которых консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.

Предприятия ОСК работают во всех крупных портово-транспортных узлах страны – от Калининграда до Владивостока, от Северодвинска до Астрахани. Практически все боевые корабли, строящиеся и разрабатываемые для ВМФ России и на экспорт, являются плодом труда конструкторских бюро Группы ОСК.

Крупнейшая задача, стоящая перед ОСК в гражданском судостроении, – обеспечение потребностей отечественных компаний в ледоколах, научно-исследовательских, аварийно-спасательных и вспомогательных судах, а также широкой гамме морской техники для освоения континентального шельфа.


САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО «ВНИИР-ПРОГРЕСС»

Основной сферой деятельности является разработка и производство судовых низковольтных электрораспределительных щитов и судовой автоматики для российских и зарубежных заказчиков. Филиал производит следующее электрооборудование: современные интегрированные системы управления и контроля для всех типов кораблей; пульты управления для рулевой рубки и ЦПУ; главные и аварийные распределительные щиты; вторичные распределительные устройства; пускорегулирующую аппаратуру; системы бесперебойного питания. Обеспечивает разработку технической и рабочей конструкторской документацией. При разработке продукции используется современная САПР. Изготовление оборудования осуществляется на современном высокотехнологичном, автоматизированном производстве. Проводит пусконаладочные работы на борту корабля и обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание.



1 2